Школа без образовательных тупиков. ​Финансирование на службе образования

Документ - это зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности. При этом важнейшей характеристикой документа является - идентифицируемость, обеспечиваемая наличием соответствующих реквизитов .

Нормативно-правовая документация - это совокупность документов, регулирующих деятельность любого предприятия или учреждения, ведение его учетной и отчетной документации, а также архива. Она включает в себя нормативные документы федерального и регионального уровня, которые регламентируют правовой аспект деятельности предприятий и организаций любых форм собственности .

Нормативно-правовая документация необходима для:

Осуществления эффективной и упорядоченной деятельности организации, подразумевающей необходимую ответственность;

Формирования и документального фиксирования организационных и управленческих решений;

Обеспечения согласованности управленческой и административной деятельности; -обеспечение непрерывности деятельности организации в условиях чрезвычайных ситуаций;

Соблюдение требований нормативно-правовых актов, регулирующих сферу деятельности организации во всех ее проявлениях.

Законодательно установлено, что документы и массивы документов, являются объектами физических, юридических лиц, государства и защищаются законом наряду с другими ресурсами. Кроме того, документирование информации - это обязательное условие включения ее в информационные ресурсы. Для непрерывного осуществления деятельности, соблюдения требований нормативно-правовых актов и необходимой подотчетности организации, необходимо создавать аутентичные, достоверные и пригодные для использования документы, а так же защищать их целостность в течение требуемого времени.

Документ имеет содержание, контекст и структуру.

Структура - это внешний вид и расположение частей содержания.

Контекст - это содержащаяся в документе или сопровождающая его информация.

Описание упомянутых компонентов документа осуществляется в виде так называемых метаданных, которые также содержат данные, связанные с управлением документами. Различают метаданные о: самом документе; принципах и правилах управленческой деятельности; лицах, участвующих в процессе документационного обеспечения управления; управленческой деятельности и ее процессах; процессах документационного обеспечения управления.

Управление документами - определяется как область деятельности, включающая эффективный и систематический контроль создания, получения, сохранения, использования и отбора документов, в том числе процессы включения в систему и сохранения доказательств и информации о деловой и управленческой деятельности организации.

К управлению документами относятся:

Принятие основных организационных положений, направлений развития и стандартов в сфере управления документами;

Распределение ответственности и полномочий по управлению документами;

Установление и распределение детальных процедур и руководящих указаний по управлению документами;

Проектирование, внедрение и администрирование специализированных систем для управления документами;

Интегрирование управления документами в управленческие системы и процессы .

Стратегия управления документами основывается на разработке и принятии основных организационных положений, направлений развития и стандартов, процедур и практики. Основные организационные положения, направления развития, стандарты, процедуры и практика управления документами должны быть приняты на самом высоком уровне принятия управленческих решений.

Система управления документами должна реализовывать следующие функции:

Включение документов в систему управления документами;

Регистрацию;

Классификацию;

Доступ и защиту;

Хранение и обеспечение сохранности документов;

Использование документов, контроль их движения и использования;

Экспертизу ценности документов;

Отбор документов на хранение или уничтожение.

Осуществление деятельности по управлению документами должно основываться на определенной нормативно-правовой базе. Она включает различные правовые и нормативные акты, принятые законодательными и исполнительными органами государственной власти федерального уровня; государственные и международные стандарты; межведомственные и ведомственные, методические материалы.

Правовой акт - официальные письменный документ или действие, исходящие от уполномоченных органов государственной власти или местного самоуправления, которыми устанавливаются определенные правила поведения участников общественных отношений

Нормативно правовой акт - письменный официальный документ, принятый правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В Российской Федерации и ее субъектах, нормативно-правовые акты издаются в форме конституций, уставов, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов, кодексов, указов президентов, постановлений правительств, распоряжений глав.

Правовая норма - общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

Устав - установленный государством свод правил, регулирующих:

Правовой статус государственного образования - устав субъекта РФ, устав муниципального образования;

Правовой статус международной организации - форма или составная часть международного договора;

Правовой статус конкретных юридических лиц - учредительный документ.

Локальный акт представляет собой основанный на нормах законодательства правовой документ (акт), принятый в установленном порядке компетентным органом управления организации, и регулирующий внутриорганизационные отношения. Основным предназначением локального акта является детализация, конкретизация, дополнение, а иногда и восполнение общей правовой нормы применительно к условиям конкретной образовательной организации с учетом особенностей и специфики трудовых отношений, образовательного процесса и иных условий.

Локальный акт должен воплощать в себе следующие признаки:

1. Само понятие локальность говорит о том, что локальный акт регулирует отношения только внутри отдельной организации. «Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом» (п. 1 ст. 30 ФЗ № 273). Локальные акты не могут регулировать отношения, складывающиеся вне образовательной организации.

2. Локальный акт разрабатывается с учетом Законов и подзаконных актов Российской Федерации, Забайкальского края, а также правовых нормативных актов органов местного самоуправления.

3. Локальный акт образовательной организации - это официальный правовой акт, письменный документ, который должен иметь все необходимые реквизиты: (наименование, дата издания, регистрационный номер (по необходимости), подпись уполномоченного лица, виды согласования (по необходимости), печать образовательной организации (по необходимости).

4. Для разработки и принятия локального акта необходимо привлекать всех субъектов образовательных отношений, что позволяет сформировать высокую культуру их соблюдения. «При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов)» (п. 3 ст. 30 ФЗ № 273). Разграничение полномочий между участниками образования определяется Уставом.

В отношении Устава образовательной организации в ФЗ №273 имеются изменения в отличие от «Закона об образовании» 1992 г. (рис.1,2).

Рис.1.


Рис.2.

Локальные акты образовательной организации могут быть индивидуальными и нормативными.

1. Индивидуальные локальные акты используются для юридического оформления конкретного управленческого решения и рассчитаны на однократные применения. Например, приказы о наложении взыскания, о поощрении, о приеме на работу и т. д.

2. Локальный нормативный акт должен содержать обязательные для исполнения всеми работниками школы и (или) обучающимися и (или) некоторыми работниками школы и (или) обучающимися нормы и правила поведения. Данный вид локального акта рассчитан на неоднократное и длительное (до замены, применения, признания не действительным) применение. Например, Устав образовательной организации, должностные инструкции работников, положения об органах управления, структурных подразделениях и т. д.)

Локальные акты образовательной организации издаются (принимаются) в разных формах (постановление, приказ, решение, инструкция; положение, правила) и могут регламентировать самые разные стороны жизни образовательной организации.

Постановление - локальный нормативный или индивидуальный правовой акт, содержащий решение коллегиального органа управления образовательной организации.

Приказ- локальный нормативный или индивидуальный (распорядительный) локальный акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач, стоящих перед образовательной организацией. Например, приказ о приеме на работу, приказ о зачислении учащегося в образовательную организацию (индивидуальные локальные акты), приказы об утверждении правил внутреннего распорядка школы, правил внутреннего распорядка обучающихся (локальные нормативные акты). Как правило, приказами утверждаются и вводятся в действие локальные нормативные акты, принимаемые в виде положений, инструкций и правил.

Решение - локальный правовой акт, принимаемый общим собранием работников (обучающихся, их законных представителей) для реализации права на участие в управлении образовательной организацией. Например, решение педагогического совета, решение общего собрания.

Положение - локальный нормативный акт, устанавливающий правовой статус органа управления образовательной организации, структурного подразделения образовательной организации или основные правила (порядок, процедуру, регламент) реализации образовательной организацией какого-либо из своих правомочий.

Инструкция- локальный нормативный акт, устанавливающий порядок и способ осуществления, выполнения чего-либо. Инструкцией определяют правовой статус (права, обязанности, ответственность) работника по занимаемой должности, безопасные приемы работы, правила ведения делопроизводства. Для инструкции характерны императивные (повелительные, не допускающие выбора) нормативные предписания. Наиболее распространенные виды инструкций - должностные инструкции работников образовательной организации, инструкции по охране труда и технике безопасности, инструкция по ведению делопроизводства.

Правила - локальный нормативный акт, регламентирующий организационные, дисциплинарные, хозяйственные и иные специальные стороны деятельности образовательной организации и ее работников, обучающихся и их законных представителей. Типичным примером этого вида локальных актов могут служить правила внутреннего трудового распорядка, правила внутреннего распорядка обучающихся.

Итак, нормативно-правовое документационное обеспечение управления образовательной организацией - есть важнейшая составляющая всех видов и уровней управления. Оперативность, своевременность, точность и полнота представления информации являются основой качества принимаемых управленческих решений в образовательной организации.

Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. Он имеет общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение. Существует зависимость формы акта от его нормативного содержания. Нормативные правовые акты принимаются (издаются) в форме законов, указов, постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций, положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Кодекс – это систематизированный законодательный акт, в котором содержатся нормы какой-либо отрасли права (например, гражданский кодекс, уголовный кодекс, процессуальный кодекс).

Расположение правовых норм в кодексе производится в порядке, отражающем систему данной отрасли права.

По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

По законодательству России закон – это нормативный правовой акт, принятый Государственной Думой, одобренный Советом Федерации, подписанный Президентом России и обнародованный в установленном порядке.

Основное законодательство Российской Федерации выглядит следующим образом:

  1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
  2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)

Добавляя новость вы соглашаетесь с правилами размещения информации в МИЦ "Новости России".

Правила размещения информации

1.Общие положения
1.1. Настоящие Правила регулируют отношения пользователей с оператором Международного Информационного Центра Новости России (далее - МИЦ).
1.2. Оператором МИЦ является Администрация МИЦ и лица, отвечающие за работу портала.
1.3. Пользователем МИЦ является любое физическое лицо или сотрудник юридического лица, зарегистрированные на портале.

2.Права и обязанности пользователя МИЦ
2.1 Кратко изложите содержание новости, написав "яркий" заголовок.
2.2 В описании новости подробно изложите материал. При наличии ссылки на первоисточник или цитаты, тезисы, укажите их в специальном окне.
2.3 Прикрепите к новости до 5-ти изображений высокого качества.

2.4 Запрещается размещение материалов на МИЦ "Новости России":
Направленных против участников сайта;
Призывающих к насилию, религиозной, национальной, сексуальной, половой и другим видам дискриминации;
Выражающих ненависть или вражду, оскорбления и угрозы;
Содержащих ненормативную лексику в описании и заголовке новости;
Порнографического содержания;
Экстремистского характера, а также призывающих к нарушению законодательства и противоправным действиям;

3. Обратная связь
3.1. Все предложения и вопросы, связанные с работой центра следует направлять в службу поддержки МИЦ "Новости России" по адресу электронной почты

Соглашение о конфиденциальности и защите персональных данных

Администрация Международного Информационного Центра "Новости России" - сайт (далее Центр) с уважением относится к правам посетителей Центра.
Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Центра.

Сбор информации

Когда Вы посещаете Центр, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например, "rostelecom.ru") и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»).
Сведения, которые мы получаем в Центре, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Центром, включая, но не ограничиваясь:
- организация Центра наиболее удобным для пользователей способом
- предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления

Центр собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации в Центре.
Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, телефон или адрес электронной почты.
Конфиденциальной в понимании настоящего соглашения может быть признана лишь информация, хранящаяся в базе данных Центра в зашифрованном виде и доступная для просмотра исключительно Центром.

Зарегистрировавшись в Центре и предоставив свои персональные данные, Пользователь подтверждает, что прочитал и выразил полное согласие с условиями Соглашения без какого-либо изменения или дополнения, а также разрешил Центру обработку своих персональных данных.

В Департаменте образования Москвы прошла еженедельная пресс-конференция, посвященная вопросам развития столичной системы образования. В ходе встречи с журналистами, глава ведомства Исаак Калина рассказал о нюансах работы со школами, демонстрирующими негативную динамику развития образовательного процесса. Об этом пишет информационный портал «Губерния новая» .

«Такому показателю, как динамика развития образовательного процесса, мы уделяем особое внимание. Если школа устойчиво занимает нижние строчки общегородского рейтинга, мы предлагаем персоналу заведения включиться в программу «Школа без образовательных тупиков». При участии в программе, школа вправе рассчитывать на прямую помощь специалистов «Московского городского методического центра» и дополнительное финансирование за счет средств муниципального бюджета», – отметил Калина.

По словам главы ведомства, для участия в программе школа должна выполнить два условия. Во-первых, преподаватели заведения должны пройти тренировочный ЕГЭ – независимую диагностику личных знаний учителей. Во-вторых, в команде управленцев не должно быть сотрудников, работающих в заведении более трех лет.

В противостоянии между обманутыми дольщиками и ЗАО «ФЦСР» произошло важное событие. Первого октября Девятым арбитражным апелляционным судом Москвы было решено, что «ФЦСР» является застройщиком ЖК «Квартал Триумфальный» и принято решение о применении параграфа 7 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Таким образом, дольщики имеют законные основания войти в реестр требований кредиторов о передаче жилых помещений. Об этом рассказало Федеральное агентство новостей.

Как отметила временный управляющий «ФЦСР» Е.Удовиченко, седьмой параграф больше не позволяет искать причины для отложения рассмотрения требований дольщиков. Ранее она провела анализ деятельности девелопера, установив, что он не имеет возможности рассчитаться по своим обязательствам. Попутно обнаружены признаки наличия действий, нацеленных на преднамеренное банкротство ЗАО «ФЦСР».

Фактически стремление руководства «ФЦСР» вывести активы объясняет его нежелание идти навстречу дольщикам и попытки искусственным путем затянуть процесс банкротства. Теперь люди рассчитывают, что определение их статуса, как дольщиков, ускорит решение дела в их пользу. Они рассчитывают, что власти Москвы помогут сменить застройщика, который достроит жилой комплекс.

Консул Венгрии в городе Берегово объявлен персоной нон грата. Сообщение об этом было опубликовано на сайте МИД Украины. В ведомстве отметили, что соответствующую ноту передали послу Венгрии в Киеве Эрно Кешкеню. Решение принято в связи с деятельностью, которая несовместима со статусом консульского должностного лица. Дипломату предписано покинуть территорию Украины в течение ближайших 72 часов.

Деятельность венгерского представительства в Закарпатье ранее вызвало недовольство у Киева из-за появления информации о выдаче гражданам Украины венгерских паспортов.

Разногласия Будапешта и Киева связаны с ситуацией вокруг венгерского меньшинства в Закарпатье. В Будапеште численность диаспоры оценивается в 150 тысяч человек. Венгрия обвиняет власти Украины в дискриминации этнических венгров. Так, критике был подвергнут закон об образовании, который ограничивает преподавания на языках национальных меньшинств.

Украинские моряки были готовы к боестолкновения с российскими пограничниками при проходе кораблей ВМС «Корец» и «Донбасс» через Керченский пролив. Об этом рассказал капитан первого ранга Дмитрий Коваленко, который руководил переходом судов в Азовском море. Он отметил, что моряки предприняли необходимые меры, приведя вооружение кораблей в боевую готовность.

Также капитан рассказал о намерении смыть российских пограничников, если бы те полезли на борт. Для этого были подготовлены пожарные рукава. Помимо прочего, Коваленко отметил, что корабль «Корец» при заходе в Керченский пролив нарушил правил и сообщил, что планирует проход, а не просил разрешения на него.

23 сентября поисково-спасательное судно А500 «Донбасс» и морской буксир А830 «Корец», принадлежащие Украины, с разрешения российской стороны и в сопровождении кораблей береговой охраны погранслужбы ФСБ прошли под Крымским мостом.

США активно работают над созданием гиперзвуковых вооружений и начнут проводить испытания быстрее, чем ожидалось. Об этом в среду заявил первый заместитель министра обороны Патрик Шанахан. Он отметил, что на данный момент определяется, какое количество вооружения необходимо Штатам, и ведется сложная энергичная работа в данном направлении.

Ранее министр обороны Джеймс Мэттис отметил, что разработка гиперзвукового оружия и средств защиты стали для ВС США главным приоритетом. При этом отмечается, что Китая и Россия опережаются Америку по ряду направлений разработки гиперзвукового оружия.

Впервые за 10 лет Штаты обнародовали несекретную версию своей новой Стратегии национальной обороны 19 января. Министр обороны подчеркнул, что новая СНО нацелена на долговременное стратегическое соперничество с Китаем и Российской Федерацией.

ОАО «Российские железные дороги» изучает возможность оснащения вагонов пространствами-трансформерами и капсулами, рассказал директор компании Олег Белозеров. Также он напомнил, что РЖД занимается разработкой новой концепции пассажирских вагонов, проектами «2019» и «2020». Они будут отличаться повышенным удобством, оснащены розетками и wi-fi.

Ранее директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов отмечал, что компания планирует заменить старые купе и плацкартные вагоны инновационными вагонами в ближайшие несколько лет. В качестве примера потребительских свойств он привел пример выделения отсеков для крупногабаритного багажа, душевые кабины, регулируемое затемнение окон, сенсорные экраны, развитие зон отдыха для маленьких пассажиров.

Вагон-2019 заменит существующие одноэтажные купейные вагоны. На смену плацкартам придут новые вагоны открытого типа, оснащенные биотуалетами, кондиционерами. Такая мера позволит сохранить стабильность социально значимых перевозок.

Вашингтон может возобновить использование в Сирии истребителей F-22 и самолетов F-16 CJ в ответ на поставку РФ зенитно-ракетных комплексов С-300. Соединенные Штаты уже задействовали подобную технику в начале кампании.

Накануне министр обороны России Сергей Шойгу доложил президенту РФ Владимиру Путину о передаче Дамаску системы С-300. В общей сложности Москва направила в САР 49 единиц техники. Среди прочего – локаторы подвески, основные системы определения, четыре пусковые установки, а также машины управления.

По словам главы российского ведомства, на обучение сирийских военных управлению комплексами С-300 потребуется около трех месяцев. Формирование единой системы ПВО в Сирии планируется закончить к 20 октября.

Напомним, поставки С-300 в Сирию стали вынужденной мерой после сбитого над Средиземным морем сирийской ракетой российского самолета Ил-20. В результате инцидента погибли пятнадцать российских военнослужащих.

Вице-президент США Майк Пенс полагает, что российские попытки вмешательства в дела страны меркнут по сравнению с тем, что делает Китай. По его словам, Пекин мобилизовал скрытых агентов влияния и пользуется пропагандой для того, чтобы поменять восприятие американцами политики Китая. По мнению вице-президента, Китая использует долгую дипломатию с целью распространения своего влияния. Также в своей речи он упомянул сведения американской разведки, согласно которым Пекин намерен использовать в своих интересах противоречия между местными и федеральными властями Соединенных Штатов.

Согласно тексту его речи, вице-президент также заявит, что Китай пытался оказать влияние на предпринимателей, чтобы те осудили торговую политику Америки. Также Пенс обратит внимание в ходе ближайшего выступления на инцидент в водах Южно-Китайского моря, когда их корабль прошел в 40 метрах от американского эсминца, вынудив его менять курс, уходя от столкновения.

Возвращение 30 тысяч вагонов компании «Украинские железные дороги» потребовала Украина от РФ. Об этом рассказали украинские СМИ, ссылаясь на первого заместителя председателя Верховной рады Ирину Геращенко. Она добавила, что вагоны находятся на территориях ДНР и ЛНР и сейчас ими торгуют в провозглашенных республиках и России.

Помимо прочего, по словам Геращенко, 85 из этих вагонов совершено новые и куплены на средства Европейского банка реконструкции и развития в кредит, который еще не погашен.

После событий весны 2014 года между Украиной и Россией нет прямых поездов российского формирования. По территории Украины проходит только один транзитный поезд ФПК Москва-Кишинев-Москва с остановкой.

Остальные поезда, которые соединяют обе страны, принадлежат «Украинским железным дорогам» и странам СНГ. С октября 2015 года по инициативе Киева между странами полностью прекращено и авиасообщение.

10 сентября министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что потенциальное прекращение ЖД сообщения с РФ не принесет убытков УЖД.

В Москве прошла лекция-девичник по питанию диетолога Натали Макиенко . Среди гостей были замечены и звездные девушки: актриса Теона Дольникова, телеведущая Галина Ржаксенская, дизайнер Карина Химчинская. Участницы узнали о секретах правильного осеннего рациона, провели cheсk-up организма и составили индивидуальную продуктовую корзину на осенний сезон.

Натали Макиенко - автор методики изменения пищевых привычек - рассказала об особенностях адаптации организма к осени, как избежать стресса и предупредить проблемы с функционированием органов, которые в этот период получают максимальную нагрузку. Как не допустить вирусных инфекций и лечиться без дополнительных лекарственных средств и даже БАДов.

Многих распространенных сезонных симптомов можно избежать, скорректировав продуктовую корзину под индивидуальные особенности организма. Ниже приводим несколько рекомендаций. Важно учитывать, что они даны в рамках общих правил для здорового организма. В остальных случаях — требуется индивидуальная корректировка с учётом предварительного сбора анамнеза.

  • Ограничьте красное мясо, субпродукты, если это не прописано по индивидуальным показаниям;
  • Сократите употребление кофе и напитков с кофеином, а также алкоголя. Осенью отдавайте предпочтение фруктовым, ягодным чаям;
  • Постепенно вводите в рацион согревающие продукты: яркие овощи, в том числе запеченные или тушеные, мед, сладкие фрукты, специи (особенно имбирь и корицу), овощные бульоны и крем-супы;
  • Добавляйте незаменимые жирные кислоты, они помогут подготовиться к зиме: растительные масла, орехи, авокадо, жирные сорта рыбы.
  • В рационе желтые и оранжевые овощи, сладкие фрукты (бананы, сухофрукты) и кисло-сладкие (яблоки, груши, инжир).
  • Специи на ваш вкус, кроме мяты.
  • В качестве источника белка лучше выбирать яйца, бобовые, рыбу, морепродукты, белое мясо.
  • Из напитков помимо воды (в которую можно добавлять кусочек корня имбиря) добавить травяные и фруктовые чай. А также варианты «чая без чая»: вода, имбирь, апельсин/лимон, сироп агавы/мед в остывший до 40-50 градусов чай.
  • Осенью необходим «сладкий вкус», особенно женскому организму. И речь не о сахаре. К сладкому вкусу, например, относятся и крупы (овсянка, полба, например), сладкие фрукты, мед, кленовый сироп, термически обработанную молочную продукцию (например, в виде сырников).

Если в периоды стресса поддерживать организм питанием, постепенно корректируя рацион, это позволит сохранить здоровье, фигуру и самочувствие, а осень перестанет восприниматься, как период серости и хандры.


Таинственное событие-фантазия состоится 31 октября в роскошном замке Немчиновка Парк в Москве в рамках проекта Wedding Brunch 2018.

Это спектакль-шоу нового типа с элементами иммерсивности, находящийся на границах разных жанров — сочетание театра, танца, музыки и 3d-проекции.

На фантастическом костюмированном балу здесь можно встретить мистических существ, загадочных героев, прибывших как гости на торжество. Призраки и сюрреалистические образы в темных уголках столетнего Черного леса, фантазийные создания, армия добра и полчища зла в вечной битве за мир…. Присутствующие становятся непосредственными персонажами захватывающего дух тематического перформанса, который разворачивается в течение волшебного вечера в окутанном тайной лесу.

В welcome зоне приглушённый свет, горящие свечи и среди сказочных декораций и ландшафта мистического леса расположен удивительный бар с коктейлями и дивными сладостями.

Гостей ждут настоящие чудеса: действие разворачивается среди зрителей, актеры играют и на сцене, и в зале, так что зрителям приходится выбирать, за кем наблюдать. Артисты появляются из темной глубины и лабиринтов света. Затем словно растворяются в тумане… Это поддерживает неожиданную, непередаваемую атмосферу, и зрители словно пребывают в волшебном мире, перевернутом и странном, в котором размыты границы естественного и неестественного, до конца не понимая, кто является частью спектакля, а кто – гостем.

С помощью 3д мэппинга в интерьере красивейшего зала создается эффект присутствия во времени и перенос в воображаемое место действия шоу. Зрители вместе с героями участвуют в битве за Прекрасную Белоснежку, погружаются в волшебный мир эльфов и троллей, принцесс и чудовищ, опускаются на дно океана, попадают в замок на свадьбу Белоснежки и храброго Охотника.

Режиссеры-постановщики и хореографы шоу Виктория Зеликова и Дмитрий Ташкин (участники теле проекта «Танцы со звездами»).

Роль могущественной Злой королевы играет актриса, модель Евгения Феофилактова.

В роли прекрасной Белоснежки Мария Смольникова (многократная чемпионка крупных российских и международных турниров, участница теле проекта «Танцы со звёздами»), храброго Охотника играет Ян Хачатуров (Вице — Чемпион Мира и Европы, серебряный призер России по спортивным бальным танцам).

В программе вечера роскошный звёздный показ в жанре фэнтези новой вечерней коллекции бренда IRNESTE (дизайнер Ирина Степанова) в коллаборации с брендом эксклюзивной бижутерии Aleksandr Titkov создает масштабную иллюзию, вовлекая в свой мир и будоража сознание зрителей! На подиум выходят звёзды российского шоу-бизнеса и светские персоны! Показ открывает экстравагантное танцевальное шоу «D-QUEENS».

Специальные гости мероприятия: звезды кино и телевидения, столичного бомонда, модельного и шоу бизнеса, бизнесмены, известные писатели, музыканты и светские персоны.

Ведущий события – шоумен Александр Исмаилов

Режиссер, звукорежиссер проекта – Христиана Лущевская

Мероприятие проходит в поддержку Благотворительного фонда помощи детям, рожденным на раннем сроке «Подари солнечный свет».

Организатор — свадебное агентство Shubin Wedding

Генеральный Партнер – Немчиновка Парк отель

Золотой партнер — Студия 22.12 — 3d mapping studio

Золотой технический партнер — Laser New Tec техническое обеспечение мероприятий

Золотой партнер — компания AVSystems — аренда звука, света и видео оборудования

Серебряный партнер — Specialgreen.ru (ООО «Торговый дом Особые цветы») — инновационные стабилизированные растения со всего мира

Серебряный партнер — Александр Титков – эксклюзивная бижутерия ручной работы

Официальный танцевальный партнер — уникальный формат танцевального клуба GallaDance

Официальный партнер по декору – Проект Кьявари и Пифа – Много мебели, текстиля и посуды в аренду

Официальный партнер по визажу — Estel Shine

Официальный BEAUTY партнер — Бренд MGBeautysalons

Прежде всего, он поделился с участниками клуба мнением о том, что деньги – плохой хозяин и в то же время очень хороший слуга. Поэтому финансирование не господин, который управляет нами, а слуга, который должен нам подчиняться.

«Если вы сумеете подчинить финансирование педагогическим целям, у вас будут педагогические результаты. Если не сумеете, у вас будут только расходы», – подчеркнул глава Московского департамента образования.

Как отметил Исаак Иосифович, главным ориентиром для столичных управленцев являются социально-педагогические цели, поставленные правительством Москвы:

1. Обеспечение равных прав горожан на ресурсы города;

2. Обеспечение особого внимания к потребностям детей-инвалидов;

3. Обеспечение мотивации всех городских учреждений к массовому высокому качеству образования горожан.

Важным фактором повышения качества образования в московских школах является материальное поощрение директоров и педагогических коллективов.

Московское правительство выделяет гранты школам от 2 до 15 млн. рублей (в следующем году размер грантов планируется увеличить). Однако, по убеждению Исаака Калины, главным стимулом для директоров и педагогов является не столько количество дополнительных средств, сколько объективность и прозрачность их распределения.

Критерии ясны и понятны каждому: это количество учащихся и их образовательные результаты, из которых складывается рейтинг школы.

Отсюда один из главных принципов финансирования – формульность («деньги следуют за учеником»). И формула эта очень проста: количество обучающихся, помноженное на норматив в расчете на одного учащегося. Статус школы и ее штатное расписание значения не имеют.

«Количество учащихся свидетельствует о востребованности школы», – считает Исаак Калина.

И поскольку одной из приоритетных социально-педагогических задач является обеспечение особого внимания к потребностям детей-инвалидов, то для них предусмотрен норматив с повышающим коэффициентом 2 или 3, а в итоговый расчет рейтинговых баллов включены слагаемые, учитывающие работу школы с детьми-инвалидами.

Причем баллы, начисленные за результаты детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (по показателям ЕГЭ, ОГЭ, диагностикам, дошкольникам, олимпиадам) умножаются на коэффициент 3 и 5.

Финансирование столичных школ Исаак Калина охарактеризовал как личностно-ориентированное, поскольку в основе бюджета – запросы ученика.

Задача школы – стать агентом города, открыть для каждого ученика доступ к разнообразным возможностям мегаполиса.

В заключение Исаак Калина сформулировал главный вывод: педагогика без денег бессильна, а деньги без педагогики бессмысленны.

Правда, не всех устраивает нынешняя система финансирования столичного образования.Например, норма о том, что должностной оклад директора школы зависит от средней зарплаты 50% педагогических работников данной образовательной организации с наименьшими зарплатами.

Директор лицея НИУ ВШЭ Дмитрий Фишбейн считает, что данное требование заставляет директоров увольнять малооплачиваемых по столичным меркам педагогов и увеличивать нагрузку на оставшихся, что не способствует повышению качества их работы.

В процессе обсуждения доклада участники клуба задавали вопросы. Так, им важно было узнать, откуда брать дополнительные ресурсы так называемым «отстающим» школам, занимающим последние строчки рейтинга?

По словам Исаака Калины, в Москве с целью поддержки таких школ осуществляется проект «Школа без образовательных тупиков», однако средства получают только те образовательные организации, администрация которых работает не более трех лет. В противном случае поддержка бесполезна, уверен глава столичного департамента образования.

Один из главных вопросов, который волновал участников дискуссии, заключался в том, что мешает регионам позаимствовать московский опыт?

Выдвигались разные версии: отсутствие необходимых ресурсов, невозможность объединения школ в крупные образовательные комплексы в сельской местности или в территориях с особыми климатическими условиями…

Некоторые полагают, что руководителей региональных органов управления образованием отпугивает выравнивание статуса школ, как это сделано в Москве, где с этого учебного года упразднили названия «гимназии» и «лицеи», и все образовательные организации стали школами.

Однако многие участники дискуссии сошлись на том, что причина сложной ситуации в системе образования ряда субъектов РФ связана не столько с дефицитом средств, сколько с муниципальным статусом большинства российских школ.

Кстати, московские школы имеют региональный статус, поскольку Москва – и город, и субъект РФ.

Известный московский директор Ефим Рачевский отметил, что Министерство образования и науки РФ поставило задачу перевести учредительство школ с муниципального на региональный уровень с целью повышения качества образования и создания единого образовательного пространства, и поддержал эту идею.

Пилотный проект по решению этой задачи стартовал в нынешнем году.

Ольга Дашковская
Фото Ирины Кучерявой